При покупке часов, в отделении Новой почты Вам выдается квитанция о получении часов. Этот документ необходимо сохранить т.к. он будет являтся документом подтверждающим факт покупки часов в интернет-магазине Bora.com.ua.
Срок гарантии устанавливает производитель. В большинстве случаев, он составляет 1 год. В случае возникновения проблемы с часами мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ связаться с менеджером нашего интернет-магазина, и он будет заниматься вопросом обслуживания часов в сервис-центре. Обращаем ваше внимание на то, что при правильной эксплуатации, проблем с часами возникать не должно. А значит, и в сервисные центры обращаться не будет необходимости.
Во избежание неприятных ситуаций и недоразумений ниже приведен текст с гарантийными условиями, в нём подробно описаны условия при которых осуществляется гарантийное обслуживание.
В любом случае, мы, в каждой отдельной ситуации стараемся найти наиболее приемлемое решение проблемы для всех сторон.
Гарантия распространяется на недостатки изделия, которые возникли по вине производителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа выполняется бесплатно. Гарантийный срок эксплуатации на изделие начинается с момента продажи изделия конечному потребителю. Гарантийный срок эксплуатации увеличивается на время пребывания изделия в ремонте.
В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:
1. Износ ремешка, браслета, корпуса часов, кнопок, переводных головок, а также покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
2. Несогласованность часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положении 12:00) .
3. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
4. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
5. Отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых могут быть устранены путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.
Гарантия не распространяется на:
1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
- Следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, стрелки, цифры и риски, которые отскочили, мелкие царапины, отсутствие или деформация заводной головки;
- Следы вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.
2. Повреждения (внешние или внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
3. Повреждение изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с надписью «Water resistance», WRЗ0 не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, которые находится в воде (кроме специальных часов для погружения, которые имеют маркировку «DIVER'S»).
4. Повреждение часов водой при отсутствии на них маркировки WR 50, 100, 200 или 300 м.
5. Повреждение механизма календаря вследствие перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели) .
6. Повреждения, которые являются следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов.
7. Повреждения вследствие попадания в изделия едких химических веществ или растворителей.
8. Ремешок и браслет изделия, покрытие корпуса и браслета изделия, повреждение застежки ремешка/браслета изделия.
9. Повреждение изделия, связанное с выпадением камней и других декоративных элементов.
Гарантия не действительна в случаях:
1. Нарушение правил эксплуатации или использование изделия не по назначению.
2. Отсутствует или неверно заполненный гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штампинтернет-магазина, подпись продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.